У меня не запускается курс, что делать?

Попробовать поменять браузер. Самый неглючный это Chrome. Если проблема не решится - обратиться за помощью (вкладка "Задать вопрос").

 

У меня исчезли ВСЕ ключи, которые я активировал, что случилось?

Ключи никуда не исчезают, если у Вас были активированы ключи и вдруг они все исчезли, то это значит только одно - Вы вошли в академию под другой учетной записью или вообще не вошли.

Система привязывает Ваши ключи к Вашей учетной записи (к логину и адресу почты, по которому Вы регистрировались в академии). Если Вы зайдете в академию под другими учетными данными, то это будет новый аккаунт и в нем не будет тех ключей, которые Вы уже активировали.

Поэтому если Вы потеряли свой пароль, то не нужно регистрировать повторно и создавать еще один аккаунт! Пароль всегда можно восстановить или обратиться за помощью (вкладка "Задать вопрос").

На странице входа есть ссылка "Забыли пароль?". Нажмите на эту ссылку и система отправит письмо на Вашу почту. Вы восстановите свой пароль и войдете через свой действующий аккаунт.

 

Как посмотреть ВСЕ мои ключи?

Нажмите на вашу аватарку в правом верхнем углу и перейдите в раздел "Активация".

 

Безопасен ли плеер Infoprotector для компьютера и моих персональных данных?

Infoprotector - это сервис по защите видео с давней историей и большим доверием в плане безопасности. Он никак не связан с платежными системами и другими сервисами, которые нужны злоумышленникам. Его задача запомнить ваш компьютер и привязать ваш персональный ключ к нему.

 

У меня сменился компьютер, и видео курс с Infoprotector не открывается

Напишите в "Задать вопрос" (это в самом верху страницы), и мы добавим вам еще один компьютер.